ВНИМАНИЕ!

курсЕсли в процессе коммерческой деятельности Вы презентуете множество различных продуктов (товаров, услуг), в Вашем сайте будет присутствовать тот или иной вариант каталога (иначе - прайса) товаров. Как определиться с проектом будущего каталога в создаваемом сайте? Ознакомтесь с логикой изложения информации в каталогах и рассмотрите предлагаемые примеры прайсов на сайте-макете "КОСМЕТИКА": один из них может стать прообразом Вашего каталога.
курсПомните: важно понимать, что Ваши товары и услуги могут быть совсем другими, не такими, как в приводимых далее примерах, но принципы построения каталогов от этого фактически не изменятся (изменится только внешнее оформление страницы прайса).
курсВиды каталогов могут отличаться по:
1) принципу презентации продукта ("от содержания к форме" или "от формы к содержанию");
2) способам его презентации, т.е.
  • каталог "ТАБЛИЦА";
  • каталог "СПИСОК";
  • каталог "Картинки-КНОПКИ";
  • каталог "КНИГА".

курсОбъясним это подробнее в таблице:

Презентация "от содержания - к форме": знакомство с продукцией начинается кратким "сухим" описанием ее характеристик и параметров, далее следует ссылка на рекламное фото и более полное описание товара.
Презентация "от формы - к содержанию": сначала демонстрируется наглядный образец товара (это особенно актуально для товаров импульсной покупки), а ссылка ведет к "сухим фактам": к полной характеристике и цене товара.
Каталог "ТАБЛИЦА": статистические данные по продукту оформлены в виде таблицы; один из пунктов этой таблицы (например, пункт "Подробнее") является ссылкой на визуальный образец продукта (его рекламное фото) и/или текст более подробного описания.
Каталог "Картинки-КНОПКИ": каждый товар сфотографирован индивидуально, связь между отдельными фотографиями отсутствует и на экране монитора мы видим множество самостоятельных снимков - ссылок.
Каталог "СПИСОК": перечень продуктов на одной из страниц сайта образует список; каждый из пунктов списка (название товара) или отдельное слово в каждой строке (например, слово "Подробнее") является ссылкой на визуальный образец продукта (его рекламное фото) и/или текст более подробного описания.
Каталог "КНИГА": в рекламных фото несколько товаров могут быть логически объединены между собой неким дополнительным сюжетом. Как возможный вариант: каждая новая страничка "КНИГИ" - это одна или две страницы полиграфического каталога - буклета.




Сайт управляется системой uCoz