Виды корпоративных сайтов


Корпоративные сайты (странички фирм) можно условно поделить на несколько общих категорий:
1. Визитка. Это самый простой вид сайта. Нечто вроде "домашней странички", но только для фирмы. Сайт-визитка обычно создается для того, чтобы на его страницах (или даже странице) можно было узнать о видах услуг, оказываемых фирмой, увидеть ее клиентуру, а, возможно, и резюме ведущих сотрудников, посмотреть схему проезда и найти контактную информацию.
2. Сайт-представительство. Такой сайт отличается от сайта-визитки объемом информации, уровнем исполнения и сервисом.
Если проводить аналогии, то сайт-визитка - это обычная визитка, а сайт-представительство - это рекламный буклет. И как буклеты бывают шикарными или убогими, так и сайты-представительства бывают внушительными или кошмарными.
3. Витрина. Если фирма предлагает набор определенных услуг или каких-то товаров, то ей вполне имеет смысл создать интернет-витрину, на которой была бы представлена вся информация, необходимая клиентам и партнерам: прайс-лист, каталог с подробным описанием и фотографиями продукции, наличие товаров на складе и так далее.
4. Интернет-магазин. Витрина позволяет получить информацию, но если к ней добавить систему сбора заказов и их доставки, то сайт превратится в полноценный интернет-магазин.




Сайт управляется системой uCoz