Как действовать


курсПроцесс создания сайта обычно укладывается в несколько этапов. Но прежде чем мы о них поговорим, нужно четко определиться с тем, кому именно Вы доверите такое важное и, в общем-то, интимное дело, как создание вашего корпоративного сайта. И вот тут следует четко уяснить один момент.
курсВнимание! Корпоративный сайт должны разрабатывать профессионалы! Невероятно, но это факт. А, следовательно, создание даже сайта-визитки нельзя доверять Димону или Коляну, которые что-то там такое делают (или делают вид, что делают) в вашем компьютерном отделе. Потому что Димон или Колян не являются и не могут быть Web-дизайнерами, в противном случае они не сидели бы в вашем компьютерном отделе, почитывая почту, постреливая в игрушки и поругиваясь с бухгалтерией, у которой принтер в очередной раз отказался печатать. В любом случае, их и за версту нельзя подпускать к этому делу, даже если они вам продемонстрируют собственные домашние странички, на которых размещены фотографии летних походов и пять видеоклипов с подрагиванием зада Дженнифер Лопес.
курсОднако тут возникает второй вопрос: какой фирме доверить создание корпоративного сайта? Кто на этом специализируется?
курсWeb-дизайном занимаются соответствующие фирмы, а, точнее - дизайнерские студии, как они себя любят называть. Обычно эти студии предоставляют полный спектр услуг создание сайта, его сопровождение и раскрутка (реклама в Интернете). О раскрутке мы поговорим позже - там законы, в принципе, очень похожи и для домашних страниц, и для корпоративных сайтов, - а вот с созданием сайта разберемся подробно.
курсФирмы эти очень разные. Есть известные студии, название которых у всех на слуху: "Студия Лебедева" (www.artlebedev.ru), Defa GrupPe (www.defa.ru), AvestaDesign (www.avestadesign.ru) и так далее. Во многих случаях при обращении к подобным известным брендам Вы платите не только за качество исполнения - которое, вообще говоря, даже у одной студии может быть очень и очень разным, - но и за имя как таковое.
курсКроме того, определенные клиенты заказывают дизайн у той же "Студии Лебедева" за очень солидные деньги (он может стоить 10,20, 30, 50 тысяч долларов и даже больше) во многом и для того, чтобы внизу на страничках как своеобразный "знак качества" красовался логотип Art.Lebedev, и этим клиентам уже не особенно важно то, как выглядит сам сайт. Они считают, что наличие модного и брендового лейбла уже снимает все вопросы. Впрочем, в этом есть определенная сермяжная правда, ведь бренд - он же не просто так появляется, поэтому когда пользователь обращается к очень известной фирме, он вправе рассчитывать на качественный результат. А вот имеет ли смысл платить серьезные деньги за раскрученность бренда как такового (иногда это увеличивает стоимость разработки в два, три и даже пять раз) - это каждый сам решает для себя.
курсОднако мы в данном случае предполагаем, что Вы не готовы платить 10-30 тысяч долларов или даже больше на создание корпоративного сайта, поэтому Вам придется обращаться к менее пафосным конторам, а при этом возможны совершенно различные варианты выбора исполнителей.


Сайт управляется системой uCoz