Правильный подход к созданию корпоративного сайта


курсКак обычно создается корпоративный сайт в среднестатистической фирме? Очень просто. В какой-то момент начальник приходит к выводу, что отсутствие строчки с адресом интернет-страницы негативно сказывается на его визитке, ну или же, как уже говорилось, появляется мысль, что все должно быть "как у всех", после чего дальнейшее развитие событий идет по одному из двух направлений.
курсНаправление первое. Начальник произносит коронную фразу: "Это... А кто у нас там занимается этими... как их... компьютерами? Димон? Скажите Димону, чтобы он срочно сделал этот... как его... наш корпоративный страниц в Интернет. Ну, этот... сайт чтобы он сделал. Быстро. Штоп к завтрему был". Димону передают пожелание начальства, после чего парень, который на самом деле работает "эникейщиком" на ролях "подай, унеси, заправь картридж в принтере", за пару часов (дней, недель) во FrontPage ваяет нечто невообразимое (а что еще он может сваять, если понятия не имеет, что такое Web-дизайн?), затем этот кусок кошмара показывают начальнику, тот получает легкий сердечный приступ, и, пока он находится в больнице, вся контора оттягивается напропалую.
курсПо выходу из больницы начальник уничтожает сайт вместе с Димоном, хотя тот-то ни в чем не виноват, и обращается в какую-нибудь дизайнерскую контору. Которая, замечу, скорее всего, тоже ничего хорошего не сделает, но зато сдерет с фирмы очень солидные деньги.
курсНаправление второе. Начальник сразу обращается в какую-нибудь первую попавшуюся дизайнерскую контору. Те присылают представителя, который часа два полощет начальнику мозги, произнося коронные фразы об имидже, "би-ту-би" и "би-ту-си", интернет-маркетинге (загадочный термин, который на самом деле в природе отсутствует как класс) и прочих spaghetti on ears, в результате чего начальник выкладывает солидную сумму и дает напутствие из серии "Сделайте, шоб было красиво". В результате он получит некий изыск воспаленного воображения одного из наиболее психоделичных разработчиков данной конторы ну или же унылую штамповку, которую фирма позаимствовала из набора стандартных дизайнов. То есть в любом случае ни к чему хорошему это все не приведет. Почему?
курсДа потому что в любом непростом деле (а создание корпоративного сайта - дело непростое, так как зависит от множества различных факторов и исходных данных) нужен системный подход. То есть сначала нужно определиться, а потом действовать. Причем действовать по четкому плану, принимая во внимание все этапы создания корпоративного сайта.


Сайт управляется системой uCoz